Главная » 2012 » Сентябрь » 13 » Монтажные работы в Мариуполе в сфере рекламы.
16:57
Монтажные работы в Мариуполе в сфере рекламы.

Предлагаем все виды ремонтных работ:

- Оформление фасадов магазинов (композитными материалами) и офисов;

- Ремонтные работы в помещении (гипсокартон, шпаклевка, кафель и др.)

- Установка окон и дверей

- Внутренняя отделка 

Заказать все виды работ в одной компании это - очень удобно, практично, быстро и дешево!!! На рекламу Вы получите дополнительную скидку! Если вы заказываете оформление фасада магазина Вы получаете визитки в подарок!!!

«Реклама  - двигатель торговли»! С этими словами согласится 99,9% процентов людей.  Наверняка, 50% людей ощущают давление рекламы на себя. Они не подвластны своим мыслям. Ими движет реклама на Телевидении, на Радио, в Журналах, на бигбордах (билбордах) и в интернете. Для рекламных агентств важно сделать правильно PR кампанию! От их опыта и умения зависит будущее клиента, которого они берутся «раскручивать». Не каждое рекламное агентство может предоставить полный спектр рекламных услуг. Не каждое Рекламное агентство может заниматься рекламой в интернете, наружной рекламой, рекламой на телевидении и радио. Среди немногих рекламных компаний полного цикла является Рекламная Компания «Азов-Инфо»!


Выполняем обслуживание рекламных конструкций!!!

Монтаж рекламных конструкций – общие черты

Наружная реклама в Мариуполе  очень разнообразна – это вывески, светодиодная реклама, короба, объемные буквы и многое другое. Соответственно типу носителя различаются и особенности монтажа. Однако есть некоторые общие черты, характерные для монтажа всех объектов рекламы без исключения, а именно:

- Строение фасада. Реклама не должна уродовать здание, как это происходит со многими домами в центре, где на каждом старинном доме с благородной архитектурой расположилось гнездо самых разноплановых рекламных конструкций. Причем они не просто портят экстерьер здания, но еще и сводят на нет все усилия маркетинговых работников, потому что обилие разноплановой наружной рекламы отталкивает, человек успевает негативно настроиться по отношению к ней, еще даже не прочитав и не поняв, что именно рекламируется. Так вот, грамотно размещенные рекламные конструкции монтируются с учетом архитектурных особенностей здания, его выступов, труб, проемов и др. Поэтому план монтажа должен составляться заранее, чтобы монтажники на месте точно знали, что от них требуется.

- Вес и площадь рекламы, соответствие этих параметров особенностям здания. Если конструкции имеют значительный вес, то обязательно нужно учитывать несущие способности здания, выдержит ли оно такие дополнительные нагрузки. Что касается размеров, то они должны быть соотносимы с размерами и высотой самого здания, чтобы не теряться на его фоне но и не выглядеть слишком громоздко.

- Ветровая нагрузка. Ветер оказывает существенное воздействие на рекламные конструкции, и чем больше их площадь, тем ощутимее это воздействие. Помимо площади ветровая нагрузка зависит также от места размещения, и эти факторы обязательно должны быть учтены при проектировании и монтаже вывесок и прочих рекламных конструкций.

- Подключение к электроснабжению. Эта процедура должна быть выполнена в соответствии со строительными правилами и нормами, с учетом индивидуальных особенностей конкретного проекта. От надежности и эффективности подключения к электроснабжению зависит не только качество эксплуатации рекламных конструкций, но и безопасность их использования.

Учитывая влияние выше перечисленных факторов на процесс монтажа, не стоит также забывать и об индивидуальных особенностях каждого отдельного вида рекламных конструкций, т.к. все они имеют свои собственные особенности монтажа.

Просмотров: 1080 | Добавил: игорь | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: