Главная » 2010 » Октябрь » 15 » Рекламный бизнес !
12:46
Рекламный бизнес !
На сегодняшний день рекламный бизнес- один из самых прибыльных после торговли антиквариатом и сделок с недвижимостью. Это обусловлено не только тем, что общий уровень предпринимательства вырос и каждый уважающий себя бизнесмен понимает, что реклама- двигатель торговли, причина еще и в том, что рекламирование объединяет в себе чуть-ли не все сферы жизни потребителя и покупателя. Огромное количество специалистов в области экономики, маркетинга, искусства могут реализовать себя в рекламном бизнесе и при этом хорошо зарабатывать.
Рекламный бизнес - огромная корпорация, беспроигрышная лотерея! Почему беспроигрышная? Потому что? кроме того,что можно заработать, Вы получите колоссальный опыт и огромное количество деловых контактов!
Следует отметить, что рекламный бизнес является одним из самых давних:

Исходя из определения, что «рекламa -это информирование кого-либо о чем-либо», можно с уверенностью сказать, что реклама имела место и в первобытном обществе. Несмотря на ограниченность в средствах рекламы, людям все же требовалось информировать друг друга.

Раскладывая по мелочам жизнь первобытных людей, можно понять, что реклама, начинается отнюдь не с расцветом торговли или производства, а намного раньше. Просто на первобытном этапе ею занимаются, в основном, неосознанно, хотя производят те же действия, что делали профессионалы от рекламы в последствии. История рекламы, насчитывающая уже тысячелетия, тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической жизни. Среди рекламных обращений, дошедших, благодаря археологам, до нас, - египетский папирус, в котором сообщается о продаже раба. Глиняные пластины извещают жителей древних финикийских городов о реализации различных товаров, услугах и развлечениях.
Выбеленные известкой стены на улицах Древнего Рима - "альбумусы" - были расчерчены на квадраты, в которые ростовщики и торговцы углем или пурпурной краской вписывали свои объявления. Начиная с XI в. можно говорить о новой стадии городской культуры и ее важных последствиях для рекламы. Если в период раннего Средневековья традиционные коммерческие "съезды" - ярмарки возникали преимущественно в окрестности крупного почитаемого монастыря (например, известная с VII в. ярмарка в окрестности монастыря Сен-Дени, пригороде современного Парижа), то теперь они чаще ориентируются на окрепшие городские центры.

Значительное развитие получает реклама с появление такого явления, как товарообмен и торговля. Являясь двигателем торговли, реклама одновременно является движущей силой технического прогресса, а прогресс неизбежно откладывает отпечаток на пути и способы рекламирования...
Пройдя долгий путь вместе с самим человечеством, рекламирование превратилось из незаметного придатка человеческого жизни в яркое и многогранное явление. Сегодня это и наука, и искусство, и экономика, и путь самопознания общества одновременно. Значительный толчок рекламе дали такие изобретения человека как печатные СМИ, радио, телевидение и Интернет. Как мы с Вами можем наблюдать, сегодня наибольший поток информации излучают именно эти источники передачи рекламной информации. Более того, этот поток имеет и наибольшую область охвата благодарных читателей, слушателей или зрителей.

Но новые времена требую альтернативных решений, теперь улицы нашего города пестрят плакатами, биллбордами, призматронами, ситиллайтами, роллерами и многим другим. Огромные средства расходуются производителями товаров и услуг и для формирования своего имиджа или имиджа своих товаров с помощью внешней и внутренней рекламы.


Просмотров: 604 | Добавил: игорь | Рейтинг: 5.0/1